Вход на сайт

Друзья знакомых

Друзья

Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

Игра Medal of Honor. Allied Assault


фото Medal of Honor. Allied Assault

 

Франция - красивая страна

с потрясающе нежной природой, прекрасно звучащим языком и милыми бабами - вся в руинах. Множество маленьких городков, как и остров секретов, растеряло былое убранство, погрузившись в развалины. Здесь каждые 2 часа гудят самолеты, то свои, то чужие. Сидишь на старом диване в доме без стены и половины крыши, слышишь по рации координаты вражеской артиллерии - кто-то из своих передает - и ждешь снова этот гул и вой бомб. Передают "можно двигаться". Черт меня надал попасть сюда в сотни километров от своих к американцам. Освобождал бы сейчас Польшу как все нормальные советские солдаты - да нет же угодил во Францию. Американцы - они почти как мы, и покурить любят и фляжкой моей не гнушаются, стреляют большей частью метко, но совершенно из открытых позиций из-за чего часто попадают под пули снайперов. Немцы тут в каждом доме. Очень много снайперов. По ночам вообще не двигаемся да и днем-то - короткими перебежками - от дома к дому. Здесь войны нет в привычном ее понимании - здесь очистка территории. Входя в дом, кидаешь гранату, бежишь вслед и стреляешь во все, что заметишь в дыму взрыва. Бывает и нет никого, а бывает гранату и обратно успеют выкинуть. Тут всякое бывает. Вчера подбили 2 танка, пробиравшихся через город, танкист успел выбраться и убить одного нашего. Но все рано мне кажется, что нам легче. С боеприпасами проблем нет, постоянная поддержка с воздуха, двигаемся группами, которые повсюду встречают другие группы своих. У нас хороший командир, лейтенант Пауэл, но все равно тянет к своим, надоела эта речь чужая... Вернуться бы поскорее."


Но не все так гладко в этом продукте американской игровой индустрии. Господа, а где собственно кровь? Уже как несколько лет поставлен стандарт в повреждении противника, а вам все нипочем. Нет, конечно, важно наличие большого количества зон поражения, множество вариантов поведения при поражении, те же слетающие каски при скользящем попадании в голову, но. Когда я из ствола танкового орудия стреляю в стоящего на дороге офицера - его минимум должно разорвать на 2015 мелких кусочков и забрызгать все кровью - но нет. Он просто и изящно отпрыгивает на взрывной волне немного вперед и падает мертвый, но целехонький наземь. Отлично. Видимо на войне так и было.


Тем не менее, игра войдет в анналы истории реальных игр и замет там достойное место. Остается только мечтать, что г-н Михалков выполнит свое обещание и снимет фильм про эту войну, повествующий о настоящих победителях, а не жалкой горстке союзников, нейтрализовавших две роты немцев в Нормандии. А потом наши разработчики создадут достойную игру по его мотивам. Реалистичную игру.

 

фото игра войдет в анналы истории

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить