Вход на сайт

Друзья знакомых

Друзья

Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Игра Crysis 2


фото Crysis 2

 

Сюжет и геймплей.

По правде у Crytek было два выбора идти по «дорожке» Call of Duty (дикое количество киношных моментов) или придумать что-то свое. Они выбрали 2 вариант и прекрасно с ним справились! Пару слов о сюжете. Для action он довольно неплох, но когда в середине игры оказывается, что главный злодей это человек который давно умер, а свое сознание перенес в компьютер (это очень сильно напоминает объевшегося кислоты Тома Кленси)! Но не будем придираться к сюжету... Как уже было сказано выше, игра начинается вяловато. Долго длящийся ролик на подлодке сменяется интереснейшим роликом Нью-Йорка наших дней. На городе следует остановиться поподробнее: он не только великолепно выглядит, но и еще изображен с картографической точностью(Times Square, 5 Avenu, CentralPark воспроизведены натурально и без ошибок). Вообще перенос места действия из джунглей в «джунгли каменные» это просто идеальный ход.


Все-таки как бы ни были красивы «неспрайтовые» джунгли первой части они быстро надоедали. Здесь же все прекрасно- разные районы города грамотно сменяют друг друга (из крыш на землю, далее в канализацию, потом на лифте на крышу). Самая главная «фишка» геймплея Crysis 2 – это «тактические решения». Одевая бинокль, игра подсказывает нам как можно пройти это место: тупо перебить всех, зайти из канализации, или обойти всех с боку в режиме стелса. Вообще тактикал мод напоминает плазмид из Bioshock. Но самое главное это костюм, он как мы уже говорили действительно работает! Теперь мы можем очень долго бегать, ходить в стелсе, а также прыгать с небоскреба и не разбиваться насмерть. Но все же почувствовать себя богом вам до конца не удастся, об этом напоминает совет при загрузке «используйте тактику напал-отступил». Однако мы стали пусть и отступающим, но очень опасным хищником. Отдельно стоит поговорить о технике. Поездка на ней дарит неподдельное удовольствие, даже при том условии, что БТР своим поведением копирует Wartog из Halo. Самое главное - вид в технике от 3 лица и это очень правильный ход. Техника стала управляема! А поездка на ней представляет собой просто кучу спецэффектов. Каждый выстрел запускает цепную реакцию из нескольких взрывов. Вообщем все выгляит феерично! Игра берет нас за руку (как будто экскурсовод) и отправляется показывать свои заслуги.


Пару слов о музыкальном сопровождении. Оно потрясающе (Ханс Циммери все таки!) представляет собой смесь классики и электроники. Пафос оркестра перекликается с электробитами, ведущим же инструментом является скрипка. Вообщем музыка очень гармонично перекликается с видеорядом, а пафос оркестра на кнопке «пауза» дает эстетическое наслаждение даже не поклонникам классики. Пару слов о локализации. На самом деле надо сказать, что это одна из лучших локализаций со времен Modern Warfare 2. Голоса подобраны идеально и смысл диалогов раскрыт не хуже чем в оригинале.

 

фото Игра берет нас за руку

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить