Поиск по сайту

DOOM

Игра DOOM


фото DoomНесколько слов о дизайне уровней.

Визуально - они прекрасны. Как я писал выше, каждый уровень является неповторимым и имеет свою изюминку. Но некоторые из них я бы назвал перегруженными, слишком много разветвлений и уголков. Особенно это случается, когда где-то пропустил желтый или синий пропуск для того, чтобы открыть следующую дверь и ее нужно искать по всему уровню. Наиболее парадоксально, что даже карта тут не поможет, ведь пропуска на ней не отражаются! И найти что-то на карте тот еще вызов - она довольно запутанная и не интуитивная. Другое дело коридоры научной базы, темные и наполнены неожиданностями - то, что надо! Открытые пространства ада тоже выглядят визуально привлекательно, но желание id Software разнообразить игру прыжками в стиле Tomb Raider в пользу явно не пошло.


Кроме обычных демонов, во второй половине игры будет еще несколько боссов. Их настолько мало, что хочется плакать. Неужели остальные усилия компания потратила на мультиплеер и будущие DLC? А может они старались сделать один в один с оригинальной частью? Почему же тогда DOOM 3 имел их больше, чем DOOM 4? Больше про боссов писать не буду, чтобы не испортить удовольствие тем, кто еще только планирует пройти эту игру.


В игре есть еще 2 дополнительных уровня сложности, которые откроются после прохождения одного из трех первоначальных. Вообще, они между собой не отличаются - монстры ведут себя одинаково, отличие только в повреждениях и количестве аптечек и амуниции. Самый высокий уровень сложности (Ultra Nightmare) позволяет сохраняться только раз, то есть при смерти героя играть придется с самого начала.


Кроме сюжетной линии, в Дум есть еще две опции - мультиплеер или SnapMap. Для входа в любой из этих режимов игра автоматически перезагружается, что для меня становится очередной загадкой. Неужели в 2016 году нет технической возможности реализовать все в одном, без перезапусков?


В мультиплеере, кстати, ничего удивительного. Есть несколько различных режимов игры (начиная от стандартного Death Match) и набор карт. Стиль - нечто вроде старого доброго Unreal Tournament. Вот только в мультиплеере DOOM вас ждут тонны читеров, несбалансированное оружие и другие баги.


SnapMap - это третий режим, где каждый желающий может создать собственный уровень с собственным геймплеем. Это может быть и игра в одиночку на выживание, и что-то вроде классического death match. А вообще - любой, на усмотрение и умение сообщества. Казалось бы замечательная идея, но и здесь разработчик смог испортить всю «малину» - он ввел ограничения в максимум 4х игроков на карту. Возможно, позже это ограничение отменят, однако сейчас имеем то, что имеем.


На этом этапе следует отметить, что за игру просят 60 долларов (базовая версия) или целую сотню - за делюкс (базовая + season pass). Думаю жадность разработчиков заставила их пойти на типичный для современного гейм-дева шаг - выпустить половину игры (или две трети, кто насколько жаден), а остальные продать под видом DLC. Еще бы! За 40 долларов нам предлагают мультиплеер, костюмы, дополнительные уровни и еще непонятно что! Неужели лавры Battlefield или Call of Duty не дают покоя Bethesda Softworks? И они выпустили очередного претендента на их трон, а кампанию добавили в игру чисто «для галочки»? Тогда ясно, почему она занимает, в лучшем случае, часов с 15 и желание проходить ее еще раз абсолютно нет.

Печать Электронная почта

You have no rights to post comments

Яндекс.Метрика