Вход на сайт

Друзья знакомых

Друзья

Шаблоны для Joomla 3 здесь

Игра Cities Skylines


фото Cities Skylines

 

Студия Colossal Order

рискнула составить прямую конкуренцию звёздным Sim Sity. И для благополучного существования и хороших результатов их игровому продукту Cities: Skylines нужно было немного - всего лишь грамотно учесть промахи конкурентов. Стартуем мы на квадрате 2х2 км (и это напоминает свежую Sim Sity). А позже приобретаем в своё владение близлежащие территории. Получится уже 6х6, что явно внушительнее. Хоть конечно и недотягивает до форматов Sity XXL. Стартовое ознакомление с исходным запасом средств и инструментов заставляет сделать однозначный вывод - да, в плане действий нам ничего принципиально нового не предложат. Строим дороги, пытаясь рассчитать и предусмотреть, где могут скапливаться пробки и как лучше расположить движение, даём людям всё необходимое для жизни - воду, свет, электричество, социальное обслуживание. Барским росчерком пера отводим территории под промышленные зоны. Жилые кварталы, коммерческие объекты. Всё вроде бы то же самое, но прогресс всё-таки виден - зоны строений теперь не так педантично ограничены прямыми линиями, им на смену пришла тонкая сетка, поэтому незаполненных кусочков теперь не останется. Если вам удастся организовать территорию в 5х5, то можно будет возвести торговый центр с парковкой и заправкой. Если накопится пространство поменьше - то только заправка. Если останется свободным один квадрат - там можно будет построить уютный магазинчик. Вообще, люди с художественным вкусом и воображением одобрят - дорогами можете изобразить хоть кота, хоть цветок, хоть Будду - в любом случае, найдётся, где всех разместить.


Город в Skylines не стоит на месте, жизнь и время и сюда вносят свои суровые коррективы. Адекватно реагировать на них поможет ручное разделение на районы. Просто выделяем необходимую местность, даём ей звучное название и всё, можно лепить галочки напротив эдиктов. Можно возводить парки, ограничивать курение в общественных местах, каким-то образом экономить энергию, рассовывать по местности хитрые противопожарные сигнализации - к вашим услугам целый комплекс законов, помогающий регулировать жизнь в городе. А промышленные зоны ещё и помечаются родом деятельности - деревообрабатывающая промышленность, горно-рудное дело, фермерство, сельское хозяйство, грибы.


Несомненный плюс игры - это структурность, слаженность механизмов функционирования. Чувствуется это на автомобильном движении. Если, к примеру, у вас дорога в две полосы, которая соединяет жилую и промзоны, то будьте готовы, что там вечно будет "стояк". Но всё это решаемо - больше дорог, больше развязок, направление тяжёлых грузовых машин от жилых кварталов и вуа-ля - у вас свободно и культурно.


Но и детище Colossal Order всё же не идеально - какие-то нужные и важные подсказки она скрывает, вынуждая ориентироваться по косвенным моментам. К примеру, плотины мы мастерим на тёмную, ведь такие параметры как уровень моря, высота над ним нам не ведомы.


Благо, проект не перегружен гигантскими объектами, зато справляется со своей настоящей задачей - позволяет нам творить живые города - заниматься этим тут и интересно, и иногда в приятном смысле сложно.
Иногда нужно давать новую жизнь каким-то слегка состарившимся, но не потерявшим от этого своей актуальности вещам. Так случилось и с историей народа, которые когда-то были выдворены за пределы своей родины и теперь вынуждены скитаться по миру в поисках родных земель. Речь идёт об игре под названием Homeworld - мало того, что она хороша в принципе, так теперь ещё и восхищает визуально, по последнему слову техники. Для знающих людей этих строк вполне бы хватило, чтобы проникнуться, но если хотите больше, читайте наш материал!

 

фото проект не перегружен гигантскими объектами

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить